Авто\МотоАвтомобили

Обзор автомобиля Subaru R2

обзор субару

В начале семидесятых, Субару R2, первых выпусков, сменила своего предшественника Субару 360. Однако, успех 360, R2 не сумела повторить, несмотря на том, что технически новинка, превосходила ушедшую модель.

Уже в 2003 году, предприятие Фуджи Хэви Индастриас, чьем владельцем является Субару, продемонстрировал новую автомодель Субару R2. Как и положено, прежде чем, отправить новую машину на конвейерный выпуск, R2 показали в качестве концептуального проекта на Токио моторшоу, 2001 году, что и стало современной вариацией автомодели.

За дизайнерское «творчество», взялся бывший сотрудник Альфа Ромео отдела по дизайну — Андреас Запатинас. Спереди, машина была выполнена в стиле авиации. Головная оптика – формы капли. Дизайн воздухозаборников, неординарного типа, в совокупности консерватизма традиционных канонов Субару. Все оформление, выполнено в стиле «ван мошн», то есть одним жестом. Интересным выглядит и то, что дверные ручки с маркерами, изготовлены вместе с молдингами с боку.

Салон, рассчитан на четыре посадочных мест. Все достаточно уютно и комфортно. Пластик, создан из качественного фактурного пластика, с приятной отделкой седалищ. Примечательно то, что при прекращении движения, стрелки на приборной панели исчезают. Сразу заметно, что разработчики поработали не только с внешним видом.

Технические данные.

В качестве силовой установки, предлагали агрегат с четырьмя цилиндрами, рядного расположения, с емкостью в 658 кубических сантиметров. Изюминка, агрегата, в том, что он имеет три вариации.

Наиболее доступная из них – «i», с вариантом мотора, с одним распределяющим клапаном, восьмиклапанный, с динамикой в сорок шесть лошадиных сил.

Вторая «R», в пятьдесят четыре лошадиных сил, представляющий семейство DOHC, в шестнадцать клапанов с двойным распределительным валом.

Самая мощная вариация – «S», с мощным агрегатом – DOHC Супер Чарджер, с турбированным компрессором и интеркулером. Развивает агрегат шестьдесят четыре лошадиных сил. Имеется, четыре цилиндра, два распределительных вала и принудительным впрыском. Данную модификацию, можно с легкостью отличать, так как, на ней иной воздухозаборник.

В качестве трансмиссионного узла, использовали клиномерный вариатор, бесступенчатого типа — I –CVT. Все это дело, состыковано с гидравлическим трансформатором, который подключается исключительно при низких передаточных числах – иными словами блокировка. Имеется возможность, переключать режимы скоростей в ручную, благодаря системе Спорт Шифт, с ее помощью можно выбрать одну из семи скоростей по схеме.

Ходовые элементы, следующие:

— спереди МакФерсон

— сзади полунезависимая, установленная на сопряжённые продольные рычаги.

Настройка узла, отличная, подвеска достаточно энергоемкая, что делает поездку комфортной, даже при неровных дорогах. Структура тормозов; спереди диски (вентилируемые), сзади барабанные механизмы. Имеется, электрический сервоусилитель руля.