Авто\МотоАвтомобили

Обзор автомобиля Peugeot 301

Обзор Пежо 301

Пежо 301 – представляет собой бюджетную автомодель класса В, в кузовном исполнении седан. Официальный показ, состоялся на интернациональном автомобильном салоне в Париже в 2012 году. Кстати, у автомодели был брат – близнец – Ситроен С – Элиз.

Пежо 301.

Очень интересно происходили события с названием автомодели. А началось все, в 1929 году, когда предприятие Пежо, решило создать свою собственную «фишку, а именно, наименовать свои автомодели трехзначным индексом, при чем, ка правило, «ноль» присутствовал всегда, между двумя другими цифрами. И, как первая автомодель, получившая такой индекс стала Пежо 201.

До этого момента, подобное решение можно было расшифровать так:

— первое значение, обозначает габариты и сегмент, которому принадлежит автомодель

— Последнее значение – указывает на генерацию

— Ноль, всего лишь связующее звено между первым и последним значением.

Но в настоящее время, французы пришли к мнению, что стоит отойти от традиций, которым более восьмидесяти лет. Индекс с нулем, остается, однако при модификациях автомодели, цифры остаются неизменными. Теперь, расшифровать индексное значение можно так:

— Первое значение – параметры кузова и сегмент автомодели

— последние обозначение, означает престиж автомодели. Таким образом, наличие единицы, обозначает доступность бюджета автомодели.

Параметры габаритов Пежо 301 представляющий В класс, поражают:

— в длину 4440 миллиметров

— в ширину 1770 миллиметров

— в высоту 1470 миллиметров

— основа колес составило 2650 миллиметров

— клиренс – 160 миллиметров.

Стиль внешнего облика, харизматичен и стильный. Головная оптика, слегка прищурена. Фальшьрешетка радиатора, имеет форму трапеции – хромированная окантовка с горизонтальными перекладинами. Бампер спереди, обладает элементами, улучающие аэродинамические показатели. На нем, также расположены противотуманники и воздухосборники.

Крышка капота – короткая, с волнами, с выделяющимися боковыми ребрами плавно переходящие в крылья кузова. С боку, автомобиль отличается ровной крышей и большими крупными проемами дверей. Колесные арки широкие, рассчитанные под колесные диски R 15 и R 16.

Салон спереди, имеет строгое оформление. Трехспицевое рулевое колесо, панель с приборами с классическими циферблатами и борткомпьютером. Консоль посередине широкая, с сужением внизу. Эргономика на высшем уровне.

Емкость багажного отсека, составляет 506 литров, имеется полноразмерная запаска.

Технические данные.

В наличие у стандартного оснащения, имеются:

— кондиционер

— заводская автомогнитола с MP3/USB/Bluetooth

— парк радар

— электропривод зеркал с обогревом.

— электропривод для передних стеклоподъемников

— айрбаги спереди.

В качестве силовых установок, предлагались два двигателя бензинового типа и один дизельного типа.

Бензиновые:

— 1.2 литра в семьдесят две лошадиных сил

— 1.6 литров в сто пятнадцать лошадиных сил.

Дизель:

— 1.6 литров в девяносто две лошадиные силы.

В качестве трансмиссии предлагали механическую, автоматизированную и роботизированные коробки передач.